Турист Sova Fir (Sova_Fir)
Sova Fir
была 26 мая 2023 17:07

Мой 2016: коротко о главном

Сначала была Прибалтика. Она случилась в январе. Вот как началось все 3 января, так только 10 и закончилось. С терпким глинтвейном в старой Риге, с цепелинами и желудевым кофе в Друскининкае. В Прибалтике у меня друзья. Поэтому ехала я туда не столько город посмотреть, сколько с людьми повидаться.

Но уже в том январе я готовилась к Италии. Своей первой в жизни Италии. Билеты купила в ноябре со страшной скидкой на "Победе". Летела в Бергамо. Заранее на Трениталии купила билеты на поезд "Бергамо-Милан-Венеция-Милан-Бергамо". Карту и так и сяк покрутила. Вроде все отлично. И уже сидя в поезде на одной из станций увидела вывеску "Verona". Ээээ... В общем, внимательнее с картами и маршрутами, чтоб больше не просвистывать. Трип был недельный, погода дождливая, Венеция и Бергамо отличные.

Мой 2016: коротко о главном

Вернулась я с широко открытыми глазами и с фразой "Италия. Хочу еще", спустя неделю после возвращения начала планировать свой отпуск на октябрь в Италию. Забронировала гостиницы, купила билеты на Ryanair с неимоверной скидкой из Вильнюса в Бергамо, а оттуда на поезде Трениталия как в прошлый раз, но по другому маршруту. Но это в октябре, а был февраль, и еще уйма времени до октября.

В мае я снова рванула в Прибалтику, уже в Ригу, к друзьям, и снова на поезде на три дня. Бродила там по городу, составила маршрут и бродила. Было чудесно.

А потом начался июнь. И в Москву пришла жара, да такая, что я, работая с телефона в Городе, сожгла себе руки, просто пальцы рук и срочно решила смотаться на пляж. Впервые в жизни связалась с турфирмой и попросила их свозить меня на море, в Грецию, на три дня. Они согласились. Долго ли коротко ли, но вот я уже в самолете, лечу на остров Родос, лежать на пляже и ничего не делать, хоть раз в жизни, просто лежать.

Мой 2016: коротко о главном

Но "просто лежать" я смогла 10 минут, еще 10 я плескалась в мутной, как куринный бульон, воде, и того 20 минут, а впереди еще три дня. И поехала я на автобусе сначала в сам Родос, в город, смотреть, как люди живут, а в другой день - в Линдос. Но жара стояла такая, что лучше б на пляже, честное слово.

В июле небольшой такой бандой мы решили ехать в Румынию. В замок Дракулы, в Синаю. Но поедем мы туда через Болгарию на маршрутках (О, Боже, спасибо, что я вернулась домой живая) после молдавского поезда, в который я села в Киеве, оставив своих попутчиков со словами "большенимагу". В Киев мы приехали из Черновцов, в которые попали, перейдя Румынско-Украинскую границу пешком. Румынию мы посмотрели, Болгарию увидели. Ну как-то и все. И лучше б не видели и живее бы были.

И вот наконец наступил октябрь, такой долгожданный. И я отправилась в Италию по маршруту Бергамо-Генуя-Специя-Лукка-Пиза-Флоренция-Болонья-Бергамо. Уже примерно в Болонье я жутко устала бежать голопом по городам, потрясающим городам. И это была моя ошибка - посетить за короткий промежуток времени столько городов.

Мой 2016: коротко о главном

В Болонье со мной случился эпический фейл. Дело в том, что из Болоньи в Бергамо я должна была ехать на автобусе FlixBus, таком зелененьком и большом. Остановка у него, прямо скажем, не в центре города. Сильно не в центре. Я приехала по адресу заблаговременно к тому месту, откуда он отправляется и которое указано в билете на карте. Но все местные почему-то утверждали, что мне нужно в центр, купить билет за 50евро и ехать себе спокойно на поезде в Бергамо. До отправления остается 7 минут. Я бегаю по площади, чистому полю, за меня болеет несколько человек. Гарри Поттер с платформой 9 3/4 нервно курит в сторонке.

Наконец, с итальянской непунктуальностью, откуда не возьмись - Он - автобус, зеленый и мой. Не веря своему счастью, сажусь, а тут Никола - теперь мой друг, а тогда просто попутчик, и он говорит по-английски, в отличие от всех моих болельщиков в Болонье.

В декабре у меня уже были куплены билеты в Италию на февраль. Но внезапно приключилась Испания. Три дня в предрождественской Каталонии - Жирона, Монблан, Таррагона - сказка. Испанские поезда - тоже чудесные, как и итальянские. Вернулась из Испании, нашла преподавателя и давай учить испанский. Уже третий раз вовзаращаюсь из Испании и начинаю учить язык. В этот раз пообещала довести начатое до конца.